Вроде как хвастаюсь, но на самом деле это всё его заслуга, да
Моя работа по Мононоке заняла 1е место в конкурсе фан-арта на Тя-но-ю
А вот собственно и оно - "Синие Бабочки"
Это ужатая версия, если хотите полновеску - тыкайте на ссылку s60.radikal.ru/i170/1006/62/dddc1e495ff5.jpgНу, и чтобы далеко от кассы не отходить - мастерская по работе на примере "Синих Бабочек" не знаю, насколько оно здесь актуально, изначально пост делался в моём дневнике, там просили. Если мастерские не нужны - пишите в комменты =)
Всего понадобилось: карандаш простой (ТМ/HB), стиралка (мягкая, не цветная), циркуль, линейка, бумага акварельная (формат А3), карандаши цветные, акварельные краски "Санкт-Петербург", 2 мягкие кисточки (толстая и тонкая).
А теперь эскиз. Я выбрала вытянутую форму потому что хотела сделать убойный гибрид стилизации под работы Альфонса Мария Муха и того, что где я это подглядела, называется "японским стилем живописи".
1. Муха - инфо ru.wikipedia.org/wiki/Муха,_Альфонс_Мариа посмотреть работы (тыкаете на уменьшенное и он выведет полные работы) dreams.awarm.net/art/mucha.asp
2. Muttiy muttiy.deviantart.com и www.youtube.com/user/coo1004 (на ю-тубе это почти как туториал, смотрите - не пожалеете)
Как видите на начальном этапе детальной проработки фигуры ещё нет. Она просто обрисована как композиционный центр (который совпадает с центром круга - сивола бесконечности, колеса фотруны и прочих не менее мистических вещей, включая амулет Кусуриури. Если приглядитесь - его вполне можно различить в готовой работе). Так же добавлен традиционный для Китая-Японии узор, чтобы круг-талисман не смотрелся пустым. Внимание! Точность работы здесь очень важна. Никогда не пренебрегайте линейкой и циркулем, если есть возможность всё вымерить.
Обводку я начала до финальной проработки деталей - и не с фигуры, а с круга, потому что это одна из наиболее сложных частей - нужен циркуль и максимум внимания.
Дальше был проработан верх работы (карандаш) - буквы и бабочки, которые будут важны на более позднх этапах.
Обводка, как вы уже поняли, производилась цветными карандашами, а не ручкой. Опять же - внимание - бабочек я нарисовала сначала простым карандашом, и только потом обвела. Структура полёта подчёркивает центр композиции - потому что мелкие детали никогда не должны отвлекать внимание от главного. Волосы у Аптекаря волнистые, очень соотносятся с любимой Мухой техникой рисовки, построенной на плавности линий.
Полная обводка. Единственное, что здесь не нанесено - это узор на юката Аптекаря, за который я долго не решалась браться, изучая картинки ))
Первая стадия покраски - заливка круга-амулета и верхней части с надписью. Так же покраска лица, рук и волос.
Лицо крупным планом. Внутренний круг амулета-колеса помимо всего прочего создаёт цветовой и световой эффект "нимба".
Добавление синего для подчёркивания верхней границы. Техника по-сырому, как и в большей части данной работы.
Прокрытие букв
Прокрытие узора, с целью слияния двух образов
Покраска одежды (самая первая) и платка. Внимание на добавление "освещения". Таким образом создаётся впечатление, что круг - источник света.
Помимо продолжения работы над одеждой главное здесь - прокрытие внутренней области круга. Если до того оно выбивалось из общей картины работы как неоконченное пятно, теперь оно становится "одним целым" с фоном
Добавление эффекта "золотой воды" проистекающей из амулета
Первая покраска простой воды
Дальнейшая работа над водой и бликами. Обратите внимание - вместо тени Аптекаря здесь скорее отражение цветов его одежды в воде. Покраска бабочек
Покраска бабоче сверху надписи, финальные штрихи и завершение работы.